меню

понедельник, 3 апреля 2017 г.

МАРАФОН: #СкрапГеометрия_woodheart - 4 этап

Привет, друзья!😊

Вот мы и прошли экватор нашего марафона #СкрапГеометрия_woodheart, где, как вы помните, всего лишь одно условие - использовать заданную фигуру по МАКСИМУМУ.

На этот раз нашей главной фигурой будет квадрат. Немного отдохнем от сложных фигур.

4 этап - квадрат ⬜



Напоминаю, что марафон проходит в нашем ИНСТАГРАМ @woodheart_ufa.

Мы принимаем ваши СТРАНИЧКИ и ОТКРЫТКИ до 24 апреля.

Для этого нужно:
* выложить свою (новую) работу в Инстаграм
* в комментарии к работе написать "Участвую в #СкрапГеометрия_woodheart от @woodheart_ufa"
* добавить хештег этапа #СкрапГеометрия_квадрат

В конце этого этапа мы, как обычно, разыграем приз 🎁


Моя сегодняшняя страничка посвящена моменту сладких снов. Квадраты напомнили мне подушку и маленькое детское одеяльце. Подержать тему всей этой текстильной промышленности мне помог лист "Звездочка моя", обратная сторона которого похожа на стеганное одеяло. Я не стала обрезать фотографию до квадрата, чтобы было понятно откуда ноги "растут", а просто добавила полароидную рамку, которая сделала акцент на главном герое. Для смягчения жесткой геометрии квадратов, добавила деревянные облака с "мягкими" боками.






А о чем расскажут ваши квадраты?



Комментариев нет:

Отправить комментарий