меню

вторник, 18 апреля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Альбом от Даши Михеевой

Всем привет!

С вами Даша Михеева и мой новый альбомчик для девочки Полины.
Альбом формата 15*20, на 7 разворотов.






На обложке мой любимы чипборд - Месяц из набора чипборда "Маленькое счастье" (Месяц).
В прошлый раз я использовала его на обложку альбома для мальчика и красила в фиолетово-желтые цвета.


В этот раз, так как альбомчик для девочки, я покрыла его белой и розовой акриловой краской , а на колпачок и щечку еще дополнительно посыпала глиттер. Вот за это я люблю неокрашенный чипборд, его можно покрасить в любую нужную вам цветовую гамму и использовать потом в разных работах! Очень удобно.





    Альбом внутри уже с готовыми фотографиями формата 10*7. На 7-ми разворотах у меня     получилось разместить более 60 фотографий.
Первый разворот, конечно, выписка из роддома и первые дни. Тут на помощь приходит чипборд с аистом и надпись "А вот и я"




В этом альбоме я воплотила свою давнюю мечту использовать фетр и нож-траву, которую обычно используют в открытках (во всяком случае я их видела только там) 



Из фетра я вырубала зверей, надписи и некоторые облачка.  



Чипборд Зайка из коллекции "Маленькое счастье" отлично подошли к этой бумаге и декору!



 В альбоме много дополнительных разворотов и раскладывающихся конструкций для того чтобы вместить большее количество фотографий маленькой принцессы :)






Последний разворот с фетровым бегемотиком. Долго я решалась на его использование в альбоме для девочки, а в итоге осталась очень довольна и я и мама малышки)


Спасибо за внимание!



2 комментария: