меню

суббота, 22 апреля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Бебибук на кольцевом механизме от Виктории Плужниковой

Всем привет!

Сегодня с вами, я, Вика, и хочу показать вам альбом первого года жизни для девочки.
Я очень долго смотрела на листы с зайками из нашей коллекции бумаги "Маленькое счастье" и все никак не могла их достойно применить. А все потому, что они мне очень нравятся, но принт активный и использовать его не так то просто. Но вот тут мне вспомнилось, что у меня есть странички для бэбибука тоже с зайцами! И пазл сложился! Так же в закромах нашлась и ткань с зайчатами)))


Чтобы все это разбавить я решила к ткани добавить бирюзовый кожзам, который абсолютно совпадает по оттенку со скрапбумагой.
Получился вот такой розово-мятный красавчик, главным украшением которого на обложке стала наша рамочка-полароид.


Внутри альбома одно из моих любимых креплений на текущий момент. Кольцевой механизм не только прост в установке, но еще и очень удобен в использовании. Благодаря нему такой альбом может рассказать не только о первом годе малышки, но и намного дольше сохранить ее историю. Ведь мама может дополнить альбом чем угодно!





Всем спасибо и вдохновения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий