меню

четверг, 6 апреля 2017 г.

СКЕТЧ №3

Добрый день, наши дорогие читатели!😊

Пришло время для нашего третьего скетча.
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов.


С правилами блога можно ознакомиться тут

Вдохновение от ПД Любы Мышковой



💫Вдохновение от наших дизайнеров💫 


По нашему замечательному скетчу я сделала тег для подарка. Вырезала звездочки из листа "Солнышко", добавила немного акварели и пайеток, а главную звездочку из чипборда покрыла пудрой с блеском.

Использовала:


По нашему скетчу  у меня получилась страничка про сына. В работе использовала коллекцию  "Маленькое счастье"  - бумагу и чипборд. Добавила немного акварели, штампов, кальку и дотсы

Использовала:



По нашему скетчу можно сделать разделитель в альбом. Я думаю благодаря светло-розовой бумаге и вырезкам из листа, получилась вот такая нежнятинка.

Использовала:


По данному скетчу у меня получилась вот такая страничка про моего маленького сыночка-гномика) 
Вдохновили меня деревянные рамочки, которые сюда отлично подходят!


Использовала:

Ждем ваших работ!😊
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику набор фишек из новой летней коллекции






Комментариев нет:

Отправить комментарий