меню

среда, 13 сентября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Скетчбуки от Nadia Solstice

Привет, в эфире снова Nadia_Solstice))


И сегодня про одну из самых вдохновляющих меня вещей в скрапе) Деревянные надписи - моя любовь, о чем я не устаю повторять.

Именно их я использовала для украшения обложек моих новых скетчбуков))


И, несмотря на осеннее небо, я разглядываю деревянные надписи, запиваю какао и уже представляю, как буду проводить свои красочные эксперименты на этих страничках... 

Осенняя романтика)

Я обожаю эти деревяшечки на ощупь, их очаровательная шершавость и натуральный цвет покоряют с первого взгляда... при желании их можно покрасить, мой выбор сегодня - белая акриловая краска.



Мне кажется, не существует проекта, для которого не подошли бы деревянные надписи или украшалочки. Уверена, что каждый найдет для себя подходящую надпись, достаточно емкую, чтобы выразить идею и создать нужный образ.

При создании скетчбуков я сконцентрировалась на обложках. Хотелось чего-то простого, не сильно объемного и лаконичного, хотя с краткостью у меня вечно проблемы)

Внутри - несколько разных типов листов: от крафта до плотной акварельной бумаги.






Мне пригодился домик из набора "Маленькое счастье" 
и надпись beautiful.



Комментариев нет:

Отправить комментарий