меню

среда, 6 сентября 2017 г.

МК: Панно для расписания уроков от Ксении Никошиной

Привет друзья!


И сегодня я к Вам с очень интересным мастер-классом! Попробуем сделать вместе со мной вот такое панно для расписания уроков своим школьникам, или первоклашкам!?:)




Идея моего панно заключается в том, что мне хотелось повторить цвет досок школьных, которые еще были в начале 2000 годов(мой первый первый класс!) Структуру дерева сделала с помощью маски, грунта и текстурной пасты!


Работаю я на крафт бумаге. Но можно взять любую или даже картон! Все это я все равно буду перекрывать краской! Такая, можно сказать , арт-терапия!


Краски я выбрала медных/золотых оттенков. С мелким блеском или шиммером. Но сначала беру за основу простую коричневую краску! Когда текстурная паста высохнет, крашу панно! 


Дальше,чтобы как то выделить текстуру дерева, я прохожусь по всем граням получившегося дерева металлическими цветами красок. Можно это делать подушечками пальцев. 
Можно закрашивать полностью, и потом салфеткой с граней пасты убирать излишки. Как кому больше нравится. Экспериментируйте! 


Пока фон можно отложить в сторону и заняться подложками для нашего расписания! И честно говоря. здесь уже идет мой любимый процесс декора. Где каждый может выложится на полную катушку и по-своему!
 Подложки под расписание уроков я разместила на крафт картоне. Буквы дней недель вырезала из наборов бумаги.


Дальше сделала им подложку из скрапбумаги и разместила декор!
В качестве вспомогательного декора мне очень пригодился набор  "Здравствуй,школа" и чип в виде глобуса!




Когда все детали на своих местах, и все крепко приклеены, я закрепляю свое панно на еще одном слое картона. края у которого заранее подготовила - немного распушила краем ножниц и покрасила в цвет своего фона. 


 Также, чтобы было за что повесить наше панно! Да, обязательно повесить! Я прикрепила люверсы! 


 Также закрепила атласную ленту!


И мое панно готово! Надеюсь, когда заглянет в комнату осеннее солнышко, панно будет переливаться всеми красками осени! И учиться станет намного легче и веселее!



Ну а кто любит учится Он-лайн приглашаю посмотреть мое видео процесса создания этого панно!




Спасибо за внимание! 
Желаю Вам море вдохновения!


2 комментария: