меню

среда, 20 сентября 2017 г.

МК: Подвеска для фотозоны от Марии Мрыхиной

Привет всем! 
Сегодня с вами я, Маша, буду вдохновлять вас, надеюсь у меня получится))


В блогосфере полным ходом шагает осень, везде красивые осенние работы, а я к вам совсем с другой работой - детской и очень светлой и даже немного летней))

В октябре нас ждёт очень важное событие, нашему мальчику будет 3 года, и я, как вы можете догадаться, решила устроить настоящий праздник! Будет фотозона, кэнди бар, гирлянды, растяжки и прочее. И вот одним из элементов украшения фотозоны станет ракета-подвеска. Идея состоит в том, чтобы подвесить её на воздушных шарах, вот так на большой связке она и будет висеть. 



За основу взяла шэдоу рамку ракета. Она выполнена из 3-х мм фанеры и состоит из двух частей. А теперь я покажу вам немного процесса, здесь все достаточно просто, а результат, как вы видите, просто замечательный!

Нам понадобится:
- заготовка ракета
- наждачная бумага, кстати кусочек идёт в комплекте с заготовкой, если вы заказываете в магазине у Светы, что очень удобно согласитесь!
- грунт, акриловая краска нужного цвета
- клей момент кристалл
- пленка для шейкера
- скрапбумага 
- пайетки, бисер и прочие топпинги для шейкера
- разные элементы украшения: чипборд, фишки, высечки и прочее, что подойдёт вам по тематике.

Первым делом хорошо проходимся наждачной бумагой по заготовке. Когда все зашкурено грунтуем или просто покрываем краской торцы и все внешние перекладинки.


Затем, пока наша заготовка сохнет, подбираем бумагу. Наше день рождение будет тематическим, главными героями станут Малышарики. Мне идеально подошла бумага "Маленькое счастье". Осталось только выбрать какие листы я хочу использовать.

Для лучшего эффекта каждое отделение решила сделать разного цвета.

Шейкеры, которые я хочу поместить в носовой части и хвосте оформила листом "Ты-мечта"

В центральную круглую часть я решила поместить фото именниника. 

В отделение следующее за носовым мне захотелось взять лист "Звездочка моя". Красивые звёздочки и луны очень хорошо дополнили космическую идею. 

Ну а самая большая часть ракета по задумке должна использоваться как место для записи важной информации, поэтому я выбрала светлый лист с красивым желто-белым принятом "Любимый малыш"

Знаете, я долго металась и думала как же сделать плакат-метрику так модный сейчас. Мне не хотелось просто распечатывать его, как это делают остальные, хотелось сделать своими руками, написать цифры и даты такие важные для меня , собственноручно. И вот выход нашёлся))

Я обрисовала заготовку на скрапбумаге и вырезала все элементы. Конечно же не забыла о задней стенке. Для неё я выбрала лист "Солнышко".


Все наши заготовки из бумаги приклеиваем к заготовке и получаем практически готовую подвеску. Не забываем про фото.


А теперь самое интересное - шейкеры. Использовать обычную плёнку я не могла, лицевая сторона сразу теряла свой вид, если бы пришлось клеить ее сверху. В голову пришла идея использовать пластик из икеевской рамки. С двух сторон он покрыт пленкой, что значительно упрощает работу с ним. 

Я просто наложила лист пластика сверху на ракету и обвела ручкой нужную мне часть в заготовке, а потом обрезала на коврике обычным канцелярским ножом. Сняла плёнку, проклеила торцы самой пленки клеем, а они достаточно широкие, что конечно же стало главным моментом при ее выборе. Наполнила шейкер миксом пайеток и вставила эту пленку. Все, наши шейкеры готовы.


Вопрос о креплении этой ракеты долго мучил меня. Сначала я хотела просверлить дырочку в фанере и уже сквозь неё продеть ленты от воздушных шаров, но тогда идею с шейкерами пришлось бы отложить. Этого мне совсем не хотелось. Я решила в момент склейки двух деталей вставить в нос ракеты кусочек ленты, чтобы в дальнейшем к этой петле и завязывать воздушные шары. А потом можно склеивать обе заготовки.


И потом остаётся самое приятное - украшение и заполнение подвески. 

Для украшения я использовала облачко и сердечки из набора "Деревянный декор Маленькое счастье (Мы)" , покрасила их голубой акриловой краской, фишку из набора "Маленькое Счастье (Люблю)". Вырезала из листа красивый воздушный шар и кубики с буквами.

И, конечно, самое важное - немного информации о любимых вещах моего мальчика, так называемая метрика.





Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась моя идея! 


An InLinkz Link-up

5 комментариев:

  1. Машенька, какая ракета!!! Для настоящего космонавта!) Идея очень понравилась! ПОлучится самый настоящий праздник! Восхищаюсь такими отчаянными, в хорошем смысле, мамочками!!! Все для деток!! Молодец! Спасибо за такой подробный МК!!! Все просто и понятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу отметить, как же аккуратно и с большой любовью прописан журналинг!!! СУПЕР!!!

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо дорогая! Даже не описать слова как приятно!
      А отчаянные не то слово)) Надеюсь и остальные задумки смогу воплотить в жизнь)

      Удалить