меню

пятница, 15 сентября 2017 г.

Задание #8. Школьное

Добрый день, наши дорогие!

Сегодня у нас 8 задание - Школьное.

Мы ждём ваши странички про первоклашек, открытки и поздравления учителям и воспитателям (вы же помните, что скоро их профессиональные праздники?), а может это будет миник?!
Задание ограничивается только вашей фантазией.


С правилами блога можно ознакомиться тут

Ну, а теперь давайте вдохновляться!

И, для начала, работа нашего ПД - Насти Солнечной.

По заданию я сделала любимый формат - шоколадницу! Впереди день учителя, и поздравлений предстоит много;-)
В центре шоколадной вселенной - мудрая совушка, которая охраняет книги - источник знаний!)))




Работы нашей ДК



У меня страничка про первое сентября, 
изюминкой стала надпись из набора чипборда Первый раз в первый класс ,
я покрасила ее черным маркером и покрыла тонким слоем глосси.

У меня сложился небольшой миник в виде портфеля Первый раз в первый класс. Покрыла чипборд пудрой для эмбосинга. Как мне нравится этот яркий цвет)




А внутри ранец из этого же набора.



Всем большой привет) По нашему школьному заданию у меня сложилась подарочная коробочка для шоколадки) Поздравлять наших учителей подарками ручной работы уже традиция)



Для работы использовала листочки из набора "Ветки и листья", которые я покрыла красной глазурью) 



Привет, привет! Захотелось поздравить свою первую учительницу и сделать ей открытку. Но я давно не ищу лёгких решений))) Поэтому внимание - открытка-слайдер с мини-элементом поп-ап! Не совсем в школьно-осенних тонах, зато стильненько получилось, не так ли?


Шикарный чипборд из набора Ветки и листья покрыла золотой акриловой краской.



А эту надпись я покрыла жидким жемчугом.


Тянем за верёвочку и...


С этого ракурса лучше видно, что декор на двух уровнях. Вот такой мини поп-ап))


С обратной стороны напишу душевное пожелание и приклею фотографию с учительницей. А потом это послание начнёт путешествие с почтой России в мой родной город)) Думаю, Ольга Николаевна будет приятно удивлена.
Не забывайте своих учителей! Всем добра!

Присоединяйтесь к нашему заданию до 12 октября!!!

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику чипборд на сумму 150 руб на школьную тему



4 комментария: