меню

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Декабрьский Шебби Дневничок от Ксении Никошиной

Привет Друзья! с Вами 


Сегодня я к вам заглянула с зимним, но теплым вдохновением!
Вы уже подумали о Декабрьском дневничке!?
Я - Да!
Кто знает и, может быть, видел, в моем блоге стартовал
Новогодний Совместный проект, в котором вот как раз проходит второй этап. 
И мне безумно захотелось поделиться с Вами страничками одного из дневничка!


Этот у меня в стиле Шебби-шик! Все потертости, шероховатые края, налет снежка - видите!?
А приглядитесь!


Еще я получила новиночки чипборда, и пребываю в полном восторге до сих пор!!



Теплые хрупкие и невероятно наикрасивейшие чипики украсили почти весь мой дневничок!



В вальсе снежинок закружился и был окутан весь дневничок!♥


Наготове елочные украшения с красивыми зимними узорами!


Обязательно не забыла снеговичка и добавила этот пункт в Дневничок. 
А чипик с одноименным названием помог мне, смотрите какой он чудесный!?


Вот такой пухлый дневничок у меня получается!


Ну и, конечно же, процесс создания страничек. Целый фильм в 30 минут!
Запаситесь вкусным чаем при просмотре!


Так же для тех, кто хочет ко мне присоединиться! У вас есть уникальная возможность!
Линки будут открыты до 1 декабря по всем этапам! Поэтому скорее присоединяйтесь.
Потому что в конце проекта Вас ждут три крутых приза, и один от Нашего магазинчика!!
А также все участники нашего проекта могут воспользоваться скидкой 15% в магазинчике, на все новогодние вкусности!(код: DD)



Полезные ссылки :

Спасибо за Внимание!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий