меню

вторник, 22 августа 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Миниальбом от Ани Исаковой

Привет! С вами Аня Исакова


Почти год у меня пролежали фотографии с поездки в парк всей семьей. Очень хотелось сделать небольшой и лаконичный альбом. Я люблю такой быстрый скрап для себя. И всегда получается именно так, как должно было получиться.
Для альбома я выбрала две абсолютно разные коллекции бумаги, смешав яркие принты под дерево с нежными акварельными листочками. Мои фотографии довольно темные, но в тоже время хотелось сделать альбом легким и светлым.


Обложку я решила сделать бумажную. Надоела ткань :) Во всем альбоме я использовала  машинную строчку и белые нитки в качестве акцентов.
Для декора обложки я использовала деревянный декор Маленькое счастье




В альбоме 8 разворотов.












































Для декора внутренней части альбома я использовала 

Некоторые надписи я покрыла эмбоссингом, чтобы выделить их.



Надеюсь, вам понраивлось :) 

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий