меню

четверг, 3 августа 2017 г.

СКЕТЧ #7

Добрый день, наши дорогие читатели!😊

Обновленная команда дизайнеров начинает вас вдохновлять✨

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию наш седьмой скетч.
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов.


С правилами блога можно ознакомиться тут
Для начала работа нашего Приглашенного Дизайнера Иры Доблер

Всем горячий привет!!)). Меня зовут Ира, в качестве вдохновения по заданию я приготовила блокнот на пружине.



Краски, шестеренки, топпинги, заготовка на пружине и скетч-отличный набор, когда блокнот готов должен быть вчера)). Для своего шедевра, хи-хи.. я выбрала бирюзово-оливковую палитру, капелька серебра и золота закончили перевоплощение простой картонной заготовки.



 В композиции приняли участие буковки, сделанные мужем из обычного строительного гипса, они немного крошились, но под слоем грунта и красок совсем незаметно. Таким образом я успокоила мужа, но идею делать из гипса буквы отвергла))

А теперь вдохновляемся работами наших дизайнеров😉


Привет всем! Сегодня очень волнительный для меня день, я представляю свою первую работу в качестве дизайнера. Очень переживаю, так что не судите строго))
 Я очень люблю скетчи, а тем более такие интересные. Благодаря ему сложилась страничка, и она об осени. Жара немного надоела, и мне захотелось окунуться в осеннюю прохладу, поэтому я достала фотографии уже четырехлетней давности! Мы с мужем первый раз поехали в Пятигорск и сделали просто море прекрасных фотографий, но до альбома я так и не добралась. А раз нет альбома значит будут странички)





Использовала:


Привет, рада знакомству)) Я повернула скетч и сделала по нему акварельную страничку, любимые краски, эмоциональное фото и важные детали - мой сегодняшний рецепт.




Мне пригодились:
лист для вырезания из набора Маленькое счастье.




Привет))) Рада вдохновлять вас в новой команде)
По скетчу у меня сложилась открытка из бумаги Маленькое счастье. Мне очень понравилась бумага - плотная и красивые принты) 







Привет, привет! Сложилась у меня неожиданная поездка в Казань, поэтому такой миник родился за пару часов. В главной роли на обложке - несравненный фанерный чипборд! А что будет внутри, можно будет увидеть позднее у меня на странице😉


Использовала:

🎔Ждём ваших замечательных работ🎔
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику шэдоу-рамку Корона



Комментариев нет:

Отправить комментарий