меню

суббота, 24 февраля 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Звездный альбом от Натальи Козловой



Привет, привет, друзья! 
Совсем недавно мы поздравляли наших защитников, больших и маленьких. Так вот, для последних у меня сложился вот такой набор из мини альбома и открытки. 


Бывает так, что вдохновение настигает незаметно и поглощает весь твой разум )) Так у меня вышло и сейчас. Шейкер задал космическое направление. И руки сами начали творить, вырезать и приклеивать )) И мне так понравился этот процесс, ведь это у меня первая мальчишеская работа. У меня самой растёт маленькая принцесса ))

Альбом размером 18:18 см, на 4 разворота. Он вмещает 24 стандартных фото 10:15см.


На руках у меня оказался только набор бумаги без дополнительных украшений. Главными помощниками стали чипборд, покрытый белым эмбоссингом, флажки из обрезков бумаги и вырубленные планеты. Акцентов добавили дотсы и брызги акриловой краской, похожие на звёзды.


И покажу развороты поближе. 





На каждой странице открывашка на три фотографии. Закрывается она на анкер.








Корешок украшает звёздная подвеска 


На обложке парад планет во главе с солнцем. А меж ними летает тарелка - шейкер ))



И на последок открытка. Надеюсь вы ещё не устали? )))


На ней я применила те же приёмы, что и в альбоме. Она станет замечательным дополнением к подарку малышу на первый годик.


В своей работе я использовала: чипборд "Звезды 2", "Мой малыш", и заготовку для шейкера "Тарелка".

Спасибо за внимание! Всем вам желаю бесконечного вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий