меню

пятница, 24 ноября 2017 г.

СКЕТЧ #11

Привет, друзья!

Сегодня у нас новый вдохновляющий скетч, но сначала...

24/11/17-26/11/17 BLACK FRIDAY в Woodheart

❤доставка за наш счет
ИЛИ
❤20% заказа в подарок


А для тех, кто остался тут - скетч☺

Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов. 

С правилами блога можно ознакомиться тут

Вдохновение от наших дизайнеров!

🎔🎔🎔



Девочки, привет! 
Меня скетч вдохновил на создание новогодних открыток, ведь 31 декабря уже не за горами, а подарки лучше готовить заранее. Вышло две открытки двойняшки, с небольшими отличиями.




Использовала:

🎔🎔🎔



Привет! По скетчу у меня сложилась обложка для зимнего альбома. Главным элементом обложки является шейкер "Мандарин". Также я использовала чипборд "Зимний альбом" и деревянную фишку "Новогодние шары". Шейкер и надпись я покрыла эмбоссингом. Сам альбом покажу через пару дней :)







Использовала:

🎔🎔🎔


У меня по скетчу сложилась открытка ко Дню Мамы!♥
Уже конечно хочется окунутся в новогоднюю атмосферу, но Маму поздравить - это святое!♥



Использовала:

🎔🎔🎔


У меня по скетчу сложились зимние открытки) на юге пошел снежок, и теперь мне хочется делать снежные работы)






Использовала:

🎔🎔🎔

🎔Ждём ваших замечательных работ🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику наши новинки - зимний чипборд на сумму 200 руб




1 комментарий: