меню

среда, 19 апреля 2017 г.

МК: Подарочный Magic Box от Виктории Плужниковой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Вика, и хочу поделиться с вами мастер классом по созданию простого мэджик бокса, который отлично заменит открытку или конверт для денег и поможет преподнести такой простой подарок таким необычным способом!


Для создания нам понадобятся два листа плотной бумаги 30*30 (кардсток, акварелька и тд) - я взяла бумагу для черчения; два листа скрап бумаги для обклейки сторон ( здесь мне пришла на помощь наша коллекция "Маленькое счастье") и доп декор.

Я решила воспользоваться биговальной доской, у меня от Марты Стюарт, размер коробочки будет 3 на 3 дюйма (7,5*7,5 см).


 Для этого я один лист размечаю на одинаковые квадраты равных размеров - это будет основа коробочки.
А вот крышку необходимо сделать чуть больше, чтобы она без проблем одевалась сверху, поэтому глубина сторон крышек у меня равна 1 дюйму (2,5 см), а сама крышка 3 и 1/8 дюйма ( 7,8 см).

Разметив ее, я вырезаю свои детали. Основу по линиям сгиба, а крышку по периметру и надрезаю клапаны, за которые крышку склеиваю.


После примеряю две детали и убеждаюсь, что они подходят друг другу по размеру.

Далее нарезаю скрап бумагу. Для внешних стенок коробочки квадраты размером 7,2*7,2 см, а для крышки 7,6*7,6 (т.к. она чуть больше) и тонкие полоски 2,4*7,6 для ее боковинок.



После обклейки коробочка становится более жесткой и больше не прогибается. Теперь ее можно либо просто обвязать красивой лентой и подарить в таком виде, либо дополнительно задекорировать.

Я решила использовать для декора нашу фишку!

Вот такой  детский подарочный мэджик бокс у меня получился! Быстро и красиво! Отлично разбавит привычные всем открытки и выделит ваш подарок среди других!



Всем спасибо и вдохновения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий