меню

вторник, 7 февраля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Виктория Плужникова

Всем привет!
Сегодня с вами я, Вика, хочу поделится большим вдохновением на свадебную тему!

Скажите, какие мысли у вас возникают, когда вы представляете себе свадебный альбом? Кружево, пастельные тона и красивые композиции из цветов. Все это сразу всплывает в голове. Так было и у меня, но как только я увидела яркие и экспрессивные фото, с которыми мне предстояло работать, я поняла, что все это не подходит.


В создании альбома я использовала лишь бумажные цветы, добавила много нашего прекрасного чипа и сделала акцент на контрастном сочетании бумаги.
На обложке использовала чипик со влюбленной пары, которая танцует на крышах ночного города! Посмотрев альбом полностью, вы поймете, почему именно этот образ у меня сложился!



Альбом размером 20*20 на 6 разворотов вместил в себя около 45 фото различного формата.

1 разворот:



2 разворот:





 3 разворот:




4 разворот:



5 разворот:





6 разворот:




Я очень люблю американский стиль, и этот альбом стал настоящей отдушиной! На помощь в построении композиций мне пришел наш чипик с голубями, классическими линиями и на любовную тему.



Всем спасибо за просмотр и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий