меню

среда, 17 января 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Многофункциональные блокнотики от Лены Орловой

Заключительный привет всем читающим!


Вот моя последняя работа для этого замечательного блога. Это был интересный и увлекательный опыт для меня, ведь целый год я вдохновлялась, вдохновляла (очень на это надеюсь)), узнавала новое, фантазировала, выходила из зоны комфорта и просто получала удовольствие от процесса создания каждой работы.
Пришло время порадовать и себя, поэтому вашему вниманию - порция блокнотов для записей всего самого важного на данном этапе моей жизни.


Первое - мой малыш Ромашка! На память я уже не полагаюсь, поэтому всё самое весёлое и важное в его жизни теперь я записываю в этот блокнот. 


И первые записи в этом году - о новогодних ёлках, на которых мы хороводили. Билетики прилагаются. А чуть позже и фотографии вклею. 



Второе - мой дневник. Да, да, почти как в школе. Записываю свои наблюдения, новые идеи, важные события, планы и цели на ближайшее будущее. Когда все это написано на бумаге, то легче анализируется, делаются выводы, применяется в жизни(так говорят))). Первый раз такое практикую, посмотрим, что выйдет из этого.



И третье - обычный ежедневник. Поскольку с планированием у меня серьёзные проблемы, то было решено сделать такую вещь и для себя, а не только любоваться на чужие.


Оформление блокнотов довольно простое, но это и практично. Ведь их каждый день использовать!
Кстати, внутри обычная офисная бумага, а в "дневнике" разлиновка "в точку". Распечатала на обычном принтере. 


Это я тут в марафоне ещё участвую))) Так и называется. 


Всё! Я довольна и благодарна всем девчонкам из дизайн-команды за эти два сезона - за необычные задания и классные скетчи и, конечно, Свете за организацию всей этой "woodheart-овской движухи".


•●Всем спасибо за внимание! Пусть творчество помогает вам выражать себя настоящую!●•

Комментариев нет:

Отправить комментарий