меню

воскресенье, 22 октября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Текстурный Природный альбом♥ от Ксении Никошиной

Добрый субботний осенний день друзья!


Хотели бы вы заснуть сегодня с мыслью о том, что "Завтра Лето"!?
я безумно...
Именно поэтому я его еще не отпускаю из своей скраповой жизни. Не сделала за лето ни одного альбом себе. Поэтому исправляюсь. Импровизирую, тестирую новые техники, изучаю новые стили. Именно поэтому мой альбом сделан в новом для меня стиле. Можно сказать и микс-медиа, а еще можно сказать что Винтаж. 
Вообщем, приятного просмотра!♥


Этот альбом родился еще в начале октября! Но показать его время пришло только сейчас. И за это время, я пересматривала его каждое утро!♥



Повсюду текстуры. Развороты-коллажи. Одна страница с текстурами ажурных салфеток. 
Вторая - имитация деревянного забора!




Видеть.Чувствовать.Слышать. - Девиз этого Лета♥


Следующий разворот на контрасте с первым. Он коричневый. 
Этот фотосет был на нашем городском Майдане. Так же там мы нашли кирпичные стены. Поэтому этот разворот поддерживает их!♥


А вы ставите даты в своих альбомах!? Я к примеру обязательно пишу, какого числа сделаны фото. И тут же в память врываются все эмоции испытанные с этим днем♥

 


 

Здесь я играла с фактурами. и попыталась вписать в разворот и газетную страницу. По-моему вышло не плохо!?


Следующий разворот так же зеленый как и первый. Он меня завораживает. Здесь я, как Алиса в Зазеркалье..Здесь я также попыталась поиграться с фактурами и, будто бы, вписать фотографии в них.

 

Очень красиво подчеркнул кружево, ажурный чипборд. Уже полюбившийся мне!

 

Еще тут есть потайная скрытая фотография! Волшебство!

 

Гармония с природой. Единение с ней. ♥



Как вы могли заметить У меня повторяющаяся гамма разворотов. Поэтому здесь я разместила досочки в первую очередь. Затаив дыхание.. 




Кто любит смотреть видео!?

Для тех я записала 2 видео.
Одно получилось целым фильмом. В нем я мало что обрезала. И получилось 30 минут, чистого удовольствия для скрапера. Фильм, общение и скрап!


Процесс создания обложки альбома! Она так же текстурная!


Ну и так же, обзор полностью готового альбома Записала отдельно!♥


Спасибо за внимание!
Желаю Вам море вдохновения!♥
Пока пока♥

4 комментария: