меню

среда, 24 мая 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Нежный альбом от Татьяны Боевой

Всем привет!
Сегодня с вами Татьяна Боева и я покажу вам  небольшой, но очень нежный фотоальбом для малышки. От конечного результата я осталась в восторге. надеюсь, и Вам альбом очень понравится!
Давайте, посмотрим вместе) Приготовьтесь, фото будет много)))



Альбом размером 20*15 на 6 разворотов. Внутри на каждой страничке поместится по 5 фотографий 9*13




А теперь все разворотики по порядку



Чудесная колясочка с цветочками


А тут выглядывает веточка из набора Ветки и листья




Третий разворот



Ах, эта стройная лошадка-качалка)))


Деревянные сердечко и бантик из набора Моя любовь


Корона настоящей принцессы






И последний разворот


Я каждый свой альбом даю посмотреть своему сыну, ему  скоро 10 лет, и он вполне может оценить мою работу - похвалить, сделать замечание и высказать свое мнение. В каждом  альбоме у него есть "самый классный разворот" В этом он выбрал в любимчики последний разворот - из-за классного домика)



И покажу еще пару кадров



Вот такой нежный альбом для самой маленькой девочки у меня получился. Надеюсь, я смогла вас вдохновить, до скорых встреч!!!




1 комментарий: