меню

среда, 22 февраля 2017 г.

МК: детская фоторамка от Виктории Плужниковой

Всем привет, привет!

Сегодня с вами я, Вика, и спешу поделится новый порцией вдохновения из нашей чудесной коллекции. 
На этот раз у меня возникла идея сделать текстильную рамочку для фото. Не долго раздумывая над гаммой, я пришла в выводу, что легко смогу создать фоторамку, подходящую одинаково для девочки и для мальчика! Что, зачастую, является довольно сложной задачей!

На помощь мне пришли мятный и фиолетовый цвета, а также очаровательно милый бегемотик и чип из коллекции "Маленькое счастье".



Я сняла для вас подробный видео мастер класс, после которого у вас не останется вопросов, как создать любую рамку с нуля без заготовок!
А если и останутся, то я с радостью отвечу вам на них в комментариях ниже!







Всем спасибо и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий